мой топ: 1.Бойцовский клуб 2.Большой куш 3.Разрыв 4.рокнрольщик 5.Козырные тузы 6.Все "друзья оушена" 7.Звездные войны
fish Центурион
Сообщения : 60 Очки : 5356 Дата регистрации : 2009-12-01
Тема: Re: обсуждаем фильмы) 12/5/2009, 22:34
Пила I Пила II Пила III Пила IV Пила V
ща на днях 6 посмотрю) и скорее всего она сюда добавиться xD
Иасис Легат
Сообщения : 392 Очки : 5947 Дата регистрации : 2009-10-23 Возраст : 34 Откуда : Москва
Тема: Re: обсуждаем фильмы) 12/5/2009, 22:40
fish пишет:
Пила I Пила II Пила III Пила IV Пила V
ща на днях 6 посмотрю) и скорее всего она сюда добавиться xD
ахахах жостко)))) я вот люблю фильмы WAR , Star Trek 2009 , Американский перог.
????? Гость
Тема: Re: обсуждаем фильмы) 12/6/2009, 02:49
а я хз как то не очень прут пилы
Paternoster Центурион
Сообщения : 168 Очки : 5516 Дата регистрации : 2009-10-24 Возраст : 34 Откуда : Москва
Тема: Re: обсуждаем фильмы) 12/6/2009, 17:33
Бля,осталось создать на форуме тему: Бесплатные смс-Знакомсвта!!!111 Вся порнуха со стариками и школьницами!!!111!
????? Гость
Тема: Re: обсуждаем фильмы) 12/6/2009, 18:17
ну я старался чтоб вам не скушно было,а вы =(
Paternoster Центурион
Сообщения : 168 Очки : 5516 Дата регистрации : 2009-10-24 Возраст : 34 Откуда : Москва
Тема: Re: обсуждаем фильмы) 12/6/2009, 21:54
Просто приятно смотреть на форум,когда у него всего несколько основных ветвей.собери все флудерские темы в одну ветвь.В ней можешь хоть куст сделать из интересов жизни.ИМХО.
Аккитенок Проверенный
Сообщения : 93 Очки : 5388 Дата регистрации : 2009-12-13 Возраст : 38
Тема: Re: обсуждаем фильмы) 12/13/2009, 15:36
1. Графити (русский фильм, драма, очень тяжёлый) 2. Достучаться до небес. 3. Бойцовский Клуб. 4. Ромео и Джульета (самый первый фильм, Англо-итальянский). 5. Траса 60.